IIN

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


29.03.2014 9:33:29

29 марта 2014 на домене vitebsk.en.cx проходит игра #4. Победитель игры получит сертификат на бесплатное участие в межреге "insomnia"


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://remix.en.cx/ (владелец домена: RAdmin) Показать аватары
Модераторы форума: RAdmin, lezvie, RUmba, Eleonor@, БеLыЙ, Glyxar
На страницу: 
1  2

Duralexicon (#7, 27.09.2007)

12.09.2007 12:46:16 / 29 сообщений / автор темы Guard .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: nomido, Guard
Начало игры: 27.09.2007 19:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 28.09.2007 12:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 27.09.2007 18:55:00 (UTC +3)
Ограничение на игру: 999 команд
Приз: 35usd (50% от суммы взносов)
Взнос за участие:5usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
[ 12.09.2007 12:46:16 (UTC +3) ]  
Duralexicon (#7, 27.09.2007)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.09.2007 0:55:05 (UTC +3), perm.en.cx ]  
что значит перевести наличными??? мне к тебе в минск приехать??? нет, ну я конечно с радостью, но все же???
Автор игр
Мальчик
[ 13.09.2007 12:29:02 (UTC +3) ]  
dark alex, "перевод денег участнику" - это использование внутренней расчетной системы Encounter для перевода на мой W или N счет суммы в $5 с соответствующего вашего счета. Так понятнее?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.09.2007 20:24:38 (UTC +3), perm.en.cx ]  
зачем так грубо?
Автор игр
Мальчик
[ 18.09.2007 11:22:34 (UTC +3) ]  
dark alex, сорри, просто ты сам начал несколько экспрессивно :)

Был 3 дня без доступа к нету; получены взносы от команд Nautilus, NEгодяи, Unhandled Exception, Штандарт, Remix
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.09.2007 22:54:29 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Миру мир!
Автор игр
Мальчик
[ 21.09.2007 18:22:20 (UTC +3) ]  
Ну, игру написали и даже залили. Вроде получилось неплохо, в классическом, так сказать, стиле: много уровней с картинками; в основном все на подумать, немного на поискать.
Автор игр
Мальчик
[ 24.09.2007 13:38:32 (UTC +3) ]  
В начале каждого уровня, начиная со 2, будут 40-секундные паузы с комментарием к предыдущему. Последний (11й) уровень - фиктивный минутный уровень с комментарием к 10-му и ответом в подсказке.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 26.09.2007 21:24:28 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
После 16:30 по Минску в четверг перевод можно осуществить участнику nomido, напомнить о переводе можно в ICQ 92396780. А также смс на тел. +375296933297. Белорусские команды, если нет желания возиться с wm, могут отдать ставку либо лично мне, либо переводом на телефон, для этого надо связаться со мной по тел. 6933297 либо 5018036 и уточнить номер телефона.

Мониторить игру буду я - Дмитрий aka nomido. Вопросы по ходу игры можно задать в icq 413080803. Если этот номер будет в офе, тогда возможно два варианта: форс мажор или уже слишком поздно и я уснул :) В первом случаем даже не знаю что делать ;) а во втором, по меньшей мере 3 команды уже прошли, значит это реально, так что будить меня не надо ;)

Удачи всем и до встречи на игре.
Автор игр
Мальчик
[ 27.09.2007 18:19:17 (UTC +3) ]  
Всем успехов
Подполковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 27.09.2007 20:34:27 (UTC +3), zp.en.cx ]  
Спасибо за игру. Очень понравилось. Реально пришлось работать всей командой (ну, всеми пятью). Понравилась сложность и разноплановость.
Подполковник
Девочка
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Орден II степени
[ 27.09.2007 22:00:12 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Первая половина игры не понравилась совсем, вторая понравилась.
Спасибо за игру.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 27.09.2007 22:07:24 (UTC +3), nvkz.en.cx ]  
Выражаю особую благодарность иногородним участникам за неоценимый вклад в историю команды.
;-)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 27.09.2007 22:10:53 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
Eddyz, а можно подобнее что не понравлось ?
Капитан
Мальчик
(
)
[ 27.09.2007 22:12:24 (UTC +3), cx.en.cx ]  
Да не за что, зовите еще, с удовольствием поиграем.
Авторы, спасибо за игру.
Соперники, спасибо за честную игру. Было интересно.
P/S/ чуть не забыл - АТРЫФФчег, спасибо за все... Сонька, Ошибка природы, Бомбалурина, Флаш - может команду создадим уже?
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 27.09.2007 23:32:49 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
В целом - хорошая игра. Девять поставил.

Женя, немного поиска - это издевательство. Игра на 65% - поиск.

Астана - спасибо. Мы не умеем искать. Нельзя сказать, что вы нам помогли. Сыграли вместе на равных. Мы даже скорее лажанулись, стыдно. Буду рад сыграть еще.

Форматы ответа - не понял. Большой минус. Пропущен формат ответа на основателя группы. Вбивал только фамилию. На неоанаграмме дан ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ формат ответа! Лучше бы вообще не было...
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 27.09.2007 23:58:34 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Прошу тем, кто ещё играет, если не хотите портить интерес к игре -данный пост до конца игры не читать...

Спасибо.

Но, видимо, с авторами у нас не срослась логика.
Почти везде мы мучались до очевидных подсказок.
Коротко по игре...

Первый уровень - интересный. Быстро догадались, что про пиратов. Долго искали кодекс. Молодчина Gor нашел нужную ссылку, когда уже возникла другая версия. Зачот.

Второй - тут пошел первый разрыв в мозговых цепях нашей команды и авторов. Долго не понимали как связать между собой пункты 1 4 5, где 2 и 3. И вообще что конкретно в этих пунктах описано. Прошли лишь после подсказы про заветы. Как то никак.

Третий. 4 картинки - 4 закона. Три из них быстро раскрутили, а вот "Закон 4 окон", про ножки не смогли найти. Поэтому оооочень долго ждали, пока придет подсказка, именно по этому закону. Ну а потом, дело техники. Довольно познавательный уровень.

Четыре - Неоанаграмма. Недолюбливаю такие уровни. Т.к. очень часто ассоциации у автора и игрока несовпадают или их слишком много можно подоьрать к одной картинке. В одном месте ошибся - уровень не пройден. Так с нами и произошло. Дождались фактически слива, как и большинство команд. НЕ оч

Пятый - Римское право и легисты. То, что Рим поняли мгновенно, ну а догадаться до ПРАВО... нереально. Курили до явной подсказки про стороны. Жесть.

Шесть - Прикольный уровень. Вот тут мы уже затупили явно, хоть могли и сразу догадаться. Искали реальный акт о морали 1989 года. А оказалось все так просто. Понра!

Седьмой - про диалектику. Не втыкнул. Единственной, что привело нас к ответу - это двойное отрицание. Первые две картинки нас ну никак не выводили на "единство и борьба противоположностей" и "превращение количества в качество".

Восемь - Закон ома в портретах. Вот такие уровни лично мне нравятся. +

Девятый - про бастрд, он же полуторка. Довольно сложно было распознать некоторые личности... Когда идентифицировали самое интересное было вытащить нечто общее. Ну а потом уже простой поиск.
Обычный завернутый уровень.

Десять - Про бутерброт и парадокс. Наконец-то, можно сказать, логика срослась и взяли уровень слёту. Интересно!

Поздравления победителям.
Пасиба командам за соперничество.

P.S. Все вышеописанное моё личное мнение. Оценка обусловлена тем, что ждали нечто более интересного и масштабного(вспоминая прошлые большие командные игры Guard'a).
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 28.09.2007 0:14:40 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Интересно... Как по нам - уровни 2, 6, 7 и 9 - ясны сразы. Красивые, но при этом легкие. В 3 и 4 - ошибки. Остальные - поиск.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 28.09.2007 1:58:25 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
tarkus, а какие ошибки в 3 и 4 ?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.09.2007 8:13:42 (UTC +3), 86.en.cx ]  
Игрушка получилась интересная, жалко только что мы пока не научились быстро и качественно такие вопросы решать. Вопрос, реально решаемый за 2 минуты (такими командами как Райдеры и Штандарт) мы делали ажно 10-15 - очень жаль, будем учиться.
Действительно жаль, что было очень много поиска. Очень тяжко, что на третьем задании мы уже на второй подсказке взяли все законы и сидели с этим числом 20, искали и бились головой об клавиатуры в течение 40 минут, что же связано с законом и числом 20 (перерыли все 20 законов парфюмерии), а на реале надо было просто вбить то же самое не в яндексе, а в гугле. До чертиков обидно.
На неоанаграмме действительно сложно вкурить логику автора, но если вкурил - дело техники. Такие вещи приходят только с опытом, по другому никак, тоже жаль что долго пропарились.
Остальные задания - нормальные, решабельные, достаточно интересные, только бы побольше думать поменьше серфить в инете, и тогда все вообще прелестно будет. Спасибо командам и авторам за игру!
На страницу: 
1  2
03.05.2024 14:17:56
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 П А Р Т Н Е Р Ы       Н А Ш Е Г О       П Р О Е К Т А